
Доработка и стайлинг Ваз 2108 Турбо - просто бешенная тачка

Рассмотрим уникальный и эксклюзивный тюнинг автомобиля ваз 2108, на построение такой модели авто ушло более трёх лет. Автомобиль создавался и находится в Краснодарском крае (93 регион). Его владельцы вложили кучу сил, времени и денег в тюнинг нашего отечестввенного зубила.
Значит под капотом сделали:
поставили турбину Garret
кованные поршни
облегчили шатуны
установили впускной ресивер SVR (любой стоковый двигатель с такой примочкой выдает хорошие показатели)
улучшили воздушное охлаждение + дополнительная система маслянного охлаждения
нулевик в карбоновом корпусе
такой аппарат выдает около 250 сил.
керамическое сцепление + блокировка
Выхлоп, сделан полностью из нержавейки 6 см., есть пламягаситель и банка под турбо.
Уникальная подвеска собранная как, конструктор лучших мировых производителей.
В машине имеются подрамники и усилители для максимальной управляемости автомобилем.
Передние дисковые тормоза 15 радиуса, четырехпоршнёвый суппорт JBT.
Значит кузов занижен в отличии от серийной 2108 на 6 см. Имеется почти полностью панорамная крыша.
Передняя часть кузова полностью из пластика, уникальный обвес.
Двери в стиле Lamborghini.
Модульная красивая оптика.
Стайлинг автомобиля изменил его так, что сразу и не выдает наш ваз 2108.
Катки с резиной 17 радиуса, 215/40.






